Мобильный банк от Промсвязьбанка — PSB-Mobile

Онлайн-обслуживание позволяет сэкономить время, получив все необходимые услуги дистанционно.

Для управления счётом – кредитным, карточным, депозитным – используется личный кабинет клиента. Доступ к нему предоставляется через мобильный и интернет-банкинг.

Функционал мобильного банка Промсвязьбанка

PSB-Mobile

Зайти в личный кабинет можно через специальное приложение с простым интерфейсом – PSB-Mobile.

С его помощью можно совершить любое действие дистанционно, например, заказать изготовление кредитки, узнать остаточный баланс на счёте, обменять кэшбэк на реальные рубли.

Вы можете установить мобильный банк Промсвязьбанка на любой гаджет, функционирующий на платформе Android либо iOS. При этом приложение скачивается бесплатно. За пользование сервисом ПСБ также не удерживает какой-либо сбор.

К основному функционалу PSB-Mobile относят:

  • запрос информации по карте, счёту, вкладу, кредиту;
  • обмен валюты;
  • проверку остаточного баланса и/или задолженности;
  • открытие накопительного счёта с установкой цели;
  • внесение платежа за какие-либо услуги;
  • совершение внутрибанковских и внешних переводов;
  • ознакомление с персональными предложениями банка;
  • частичное или полное погашение кредита;
  • перевод начисленного кэшбэка и бонусных миль в рубли;
  • поиск ближайшего банковского офиса или банкомата;
  • создание шаблона платежей;
  • заказ пластиковой карты с получением в отделении или доставкой;
  • получение потребительского или целевого кредита;
  • оформление вклада;
  • настройку СМС-уведомлений;
  • блокирование карточки;
  • снятие блокировки.

Таким образом, приложение используется для дистанционного управления счётом и планирования расходов из любой точки мира. Для осуществления транзакции либо активации услуги необходимо авторизоваться в системе.

Как подключить мобильный банк Промсвязьбанка?

Бесплатно установите приложение из онлайн-магазина и войдите в личный кабинет с помощью данных, используемых при авторизации в интернет-банкинге.

Вы ещё не успели зарегистрироваться в PSB-Retail? Сделать это можно через банкомат, принадлежащий ПСБ, или в территориальном отделении. Услуга предоставляется бесплатно.

Чтобы зарегистрироваться в интернет-банкинге, найдите ближайший аппарат самообслуживания с помощью соответствующей онлайн-карты. Вставьте в него пластиковую карточку с положительным балансом, выпущенную ПСБ, и настройте доступ к услуге.

При обращении в офис необходимо иметь при себе паспорт и заполнить бланк заявки, выданный менеджером.

В ходе регистрации формируются данные для входа в личный кабинет:

  • логин клиента;
  • персональный пароль.

Если вы не помните данные для авторизации в системе, их можно восстановить через банкоматы, офисы ПСБ или веб-сайт, нажав на ссылку «Забыли пароль?».

Данные для входа в интернет-банкинг используются для авторизации в PSB-Mobile. Создавать новый пароль и/или логин нет необходимости.

Если вы хотите заблокировать доступ к личному кабинету, сделать это можно через отделение ПСБ и call-центр. Данная мера необходима, например, если третьи лица узнали ваш логин или пароль для входа в PSB-Mobile.

Как войти в мобильный банк?

Как войти в мобильный банк

Авторизоваться в системе через приложение можно путём введения в соответствующие поля логина и пароля, используемых для входа в PSB-Retail.

Доступ к мобильному банку также возможно получить по номеру пластиковой карты или реквизитам банковского счёта (кредитного, карточного, депозитного).

Для подтверждения авторизации на телефон клиента высылается СМС-код. Его следует указать в соответствующем поле. Если вы не помните данные для авторизации, восстановите их удобным вам способом.

Ниже представлена инструкция по восстановлению пароля от PSB-Mobile:

  1. найдите в приложении или на странице входа в интернет-банк ссылку «Забыли пароль?»;
  2. выберите способ его восстановления – по персональному логину, телефону или реквизитам паспорта;
  3. введите необходимые данные в электронную форму;
  4. нажмите «Продолжить»;
  5. укажите данные карты;
  6. введите номер, присланный в СМС-сообщении, чтобы подтвердить действие;
  7. установите новый пароль.

Если у вас возникли проблемы с восстановлением данных для входа в приложение, обратитесь к специалисту call-центра или в банковское отделение с удостоверением личности.

Альтернатива мобильному банку

Получить доступ к счёту, пластиковой карточке или депозиту можно через интернет-банкинг. Он обладает тем же функционалом, что и приложение Промсвязьбанка.

Войти в систему можно через компьютер или другой девайс, воспользовавшись любым браузером. Сервис используется клиентами ПСБ бесплатно.

Получать информацию по счёту можно и другими способами:

  • подключив услугу СМС-оповещения;
  • позвонив в call-центр банка;
  • обратившись в территориальное отделение.

В последнем случае узнать любую информацию по счёту и подключить либо отключить ту или иную услугу можно после предоставления паспорта специалисту.

Если интересы клиента представляет доверенное лицо, обязательно нужно иметь при себе удостоверение личности и доверенность, заверенную у нотариуса. Без соответствующих документов в обслуживании будет отказано.

Через call-центр можно:

  • проверить баланс;
  • подключить платную или бесплатную услугу;
  • заблокировать карточку;
  • узнать размер задолженности перед ПСБ;
  • уточнить дату внесения платежа по кредиту;
  • и т. д.

СМС-оповещение позволяет узнать остаток баланса и получать сообщения о совершаемых транзакциях. Услуга платная. Размер удерживаемого сбора зависит от разновидности банковского продукта и действующего тарифа.

Например, владельцы дебетовой карточки «Твой кэшбэк» ежемесячно оплачивают 39 рублей за пользование СМС-информированием, а держатели кредиток – 69 рублей.

СМС-оповещение не обладает таким широким функционалом, как мобильный банк, а обращаться в банковский офис для подключения услуги или получения информации по счёту неудобно.

Если вы не можете воспользоваться приложением, подключитесь к PSB-Retail.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карта рассрочки Свобода!

Беспроцентная рассрочка на все покупки на 10 месяцев!

  • обслуживание карты 0 рублей.
  • Все покупки делятся на равные ежемесячные платежи.
  • увеличенные лимиты по карте.
Подробнее...