Блокировка карты Промсвязьбанка — основные причины

Заблокировав пластиковую карту, вы временно приостанавливаете возможность совершения приходно-расходных операций.

Ограничение может быть установлено не только по инициативе клиента, но и по решению Промсвязьбанка. Как заблокировать карточный продукт и снять блокировку, вы узнаете из этой статьи.

Причины блокировки карты Промсвязьбанка

Блокировка карты Промсвязьбанка

Ограничить возможность совершения транзакций по карте следует в случае её утраты или кражи сразу после того, как пропажа была обнаружена.

Данная мера позволит избежать риска мошенничества. Если карточный продукт попал к злоумышленникам, они не смогут списать денежные средства с баланса.

Блокировка необходима и в ситуации, если вы подозреваете, что ваша карта была скомпрометирована. Например, если третьи лица узнали используемый вами ПИН-код, если вы вставили карточку в банкомат, в котором было установлено скимминговое устройство, и в других случаях.

Заблокировать пластиковую карту можно при заказе её перевыпуска или отказа от дальнейшего обслуживания, чтобы до момента оказания соответствующей услуги банк не списывал комиссии, предусмотренные тарифом.

ПСБ также может установить временную блокировку в следующих ситуациях:

  • наличие существенной задолженности перед банком и уклонение от её погашения;
  • получение соответствующего решения судебной инстанции;
  • подозрительная активность (например, совершение транзакций за границей, оплата нескольких мелких покупок подряд);
  • некорректное введение ПИН-кода более трёх раз при использовании аппарата самообслуживания.

Узнать причину блокировки можно через call-центр или в банковском отделении.

Если вы собираетесь отправиться в поездку за границу, рекомендуется заранее уведомить об этом банк.

Сообщите специалисту срок, в течение которого вы будете отсутствовать, и страны, которые планируете посетить. Это позволит избежать неожиданной блокировки карточного продукта.

Способы блокировки карты Промсвязьбанка

Заблокировать карточку можно:

  • через личный кабинет клиента;
  • с помощью оператора call-центра;
  • в банковском отделении.

Если у вас имеется доступ к интернету и регистрация в личном кабинете ПСБ, рекомендуется воспользоваться PSB-Retail или PSB-Mobile.

Установить на смартфон или планшет приложение можно бесплатно из онлайн-магазинов App Store и Google Play. За пользование этими сервисами банк не взимает какую-либо комиссию.

Чтобы получить доступ к интернет-банкингу, необходимо:

  • обратиться в офис ПСБ с паспортом и заполнить соответствующую заявку;
  • воспользоваться банкоматом.

Сформированные логин и пароль используются для авторизации в PSB-Retail и PSB-Mobile.

Как заблокировать карту Промсвязьбанка при утере или краже?

Как заблокировать карту Промсвязьбанка при утере или краже

Позвоните по телефону 8-800-333-03-03 и сообщите специалисту о происшествии.

Услуга предоставляется бесплатно после уточнения личности клиента. При необходимости воспользуйтесь мобильным или интернет-банкингом, чтобы установить ограничение.

В остальных случаях заблокировать пластиковую карточку можно через банковский офис.

При себе клиенту потребуется иметь гражданский паспорт. Если заявка подаётся представителем держателя карты, дополнительно необходимо предоставить менеджеру доверенность.

Как снять блокировку?

Разблокировать карточный продукт можно через личный кабинет клиента или при обращении в банковское отделение.

В последнем случае потребуется иметь при себе гражданский паспорт. Представителю дополнительно необходимо подготовить доверенность, заверенную нотариально.

Снять блокировку не получится в следующих ситуациях:

  • кража карточного продукта;
  • использование скиммингового устройства;
  • утрата пластиковой карты.

Даже если вы нашли ранее потерянную карточку, пользоваться ею небезопасно. Злоумышленники могли скопировать её реквизиты или использовать скиммер, чтобы считать информацию, записанную на магнитной полосе.

В такой ситуации не рекомендуется снимать блокировку. Закажите перевыпуск карточного продукта и передайте найденную карту специалисту в отделении.

Если блокировка была установлена по инициативе ПСБ, для её отмены требуется обратиться в территориальное отделение с паспортом. Порядок разблокирования карточки зависит от причин активации ограничения на совершение транзакций.

Например, если у вас имеется задолженность перед ПСБ, для снятия блокировки понадобится погасить её в полном размере. Оплата принимается через банковскую кассу, в банкоматах и переводом из другого банка.

Узнать причину установки ограничения можно через call-центр и в территориальном отделении. Информация предоставляется исключительно клиенту или его законному представителю, подтвердившему свои полномочия документально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карта рассрочки Свобода!

Беспроцентная рассрочка на все покупки на 10 месяцев!

  • обслуживание карты 0 рублей.
  • Все покупки делятся на равные ежемесячные платежи.
  • увеличенные лимиты по карте.
Подробнее...