Активация карты Промсвязьбанка

Пластиковые карты выдаются клиентам Промсвязьбанка в неактивном состоянии. Чтобы начать пользоваться карточным продуктом, необходимо снять блокировку.

В дальнейшем держатель карточки сможет расплачиваться ею в магазинах, проверять и пополнять баланс, совершать онлайн-переводы и иные операции.

Как активировать карту Промсвязьбанка?

Активация карты Промсвязьбанка

Дебетовые, зарплатные и кредитные карты выдаются клиентам в неактивном состоянии. Таким образом исключается возможность осуществления операций до момента получения карточного продукта фактическим владельцем.

Для активации карты Промсвязьбанка необходимо:

  1. найти ближайший банкомат, принадлежащий ПСБ;
  2. вставить карточный продукт и ввести уникальный ПИН-код;
  3. выбрать любую операцию, например, узнать баланс карточки или снять деньги.

Стоит отметить, что вывод заёмных средств со счёта кредитки сопровождается списанием комиссии, размер которой зависит от выбранного клиентом тарифа.

Для снятия блокировки с карточного продукта, как правило, достаточно запросить баланс. Услуга предоставляется бесплатно через банкоматы ПСБ.

Перед активацией карты Промсвязьбанка через интернет-банкинг или PSB-Mobile устанавливается персональный ПИН-код, без которого невозможно пользоваться аппаратами самообслуживания и совершать покупки в магазинах.

С этой целью требуется придерживаться указанной ниже инструкции:

  • авторизоваться в личном кабинете через интернет-банкинг;
  • выбрать соответствующий карточный продукт на странице «Мой банк»;
  • нажать «Придумать» в разделе «Придумайте ПИН-код для вашей карты»;
  • указать в появившейся форме номер карточки, срок её действия, комбинацию из четырёх чисел, используемую в качестве пароля;
  • подтвердить операцию.

Аналогичным образом ПИН-код устанавливается через PSB-Mobile. Бесплатно приложение скачивается из специализированных магазинов Google Play и App Store.

Если вас не устроил ПИН-код или вы считаете, что третьи лица могли узнать его, замените комбинацию чисел через ближайший банкомат, принадлежащий Промсвязьбанку. Услуга является бесплатной. При выборе нового пароля не рекомендуется использовать последовательные числа и памятные даты, например, «0987», «4321» и т. д.

Стоит отметить, что в момент активации карточки или после первого пополнения с её баланса списывается комиссия за ежегодное обслуживание.

Как управлять счётом?

Как управлять счётом

Промсвязьбанк предлагает два бесплатных онлайн-сервиса для управления карточным счётом и платное СМС-информирование для получения информации о поступлении и списании средств в режиме реального времени.

В первом случае речь идёт о приложении PSB-Mobile и многофункциональном интернет-банкинге.

Через личный кабинет клиента можно:

  • проверять остаточный баланс;
  • заказывать карты;
  • открывать счета и вклады;
  • оформлять кредиты;
  • устанавливать лимиты на снятие денег и переводы средств;
  • подключить или отключить СМС-оповещение;
  • обменивать валюту;
  • просматривать информацию по активным счетам, картам, вкладам, кредитам;
  • оплачивать различные услуги (например, жилищно-коммунальные);
  • определять расположение ближайшего офиса или банкомата ПСБ;
  • пополнять баланс карты или счёт мгновенным переводом;
  • создавать шаблоны платежей;
  • заказывать выписку по счёту;
  • и т. д.

Подключение к интернет-банкингу осуществляется через банкоматы и в территориальных банковских офисах. Услуга предоставляется клиентам ПСБ бесплатно. Оплачивать ежемесячную комиссию за пользование сервисом не требуется.

Для входа в мобильный банк необходимо установить бесплатное приложение PSB-Mobile. Для авторизации в системе используются те же данные, что и для интернет-банкинга.

Если вы не можете вспомнить логин и пароль для входа в личный кабинет, их можно восстановить через банковское отделение, call-центр, банкоматы или по ссылке «Забыли пароль?». Услуга является бесплатной.

Вы хотели бы получать сведения о поступлении и списании денег в режиме онлайн?

Подключите соответствующую услугу через личный кабинет. Для этого авторизуйтесь в системе, найдите подходящий карточный продукт, выберите в строке «Сервисы карты» пункт «Настроить», нажмите «Подключить» рядом с опцией «SMS-информирование».

Кроме этого, услуга может быть настроена через банкомат, территориальный банковский офис и call-центр.

Что делать, если возникли проблемы?

Если вы не можете самостоятельно зарегистрироваться в интернет-банкинге или подключить какую-либо услугу, обратитесь в ближайшее банковское отделение с паспортом и карточным продуктом.

Специалист ответит на все вопросы и поможет решить возникшую проблему.

Для активации той или иной опции также возможно позвонить в call-центр Промсвязьбанка для получения подробной консультации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карта рассрочки Свобода!

Беспроцентная рассрочка на все покупки на 10 месяцев!

  • обслуживание карты 0 рублей.
  • Все покупки делятся на равные ежемесячные платежи.
  • увеличенные лимиты по карте.
Подробнее...